Аккредитация Партнеров

Уважаемые Партнеры!

Аккредитация представителей компаний — Партнеров Международного арктического форума по всем категориям (участники — пакеты «Премиум» и «Стандарт», технический персонал, водители, транспортные средства) начинается с 30 января 2017 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-Партнера.

Личный кабинет компании-Партнера содержит следующую информацию:

  • Участники — здесь необходимо производить регистрацию представителей вашей компании по пакету «Премиум», пакету «Стандарт»
  • Подрядные организации — информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра)
  • Персонал — здесь вы можете зарегистрировать технический персонал и стендистов от вашей компании
  • Документы — здесь вы можете распечатать контрольные списки и доверенность на получение беджей технического персонала
  • Полезная информация – в данном разделе, вы можете ознакомится с информацией о регламенте разгрузо-погрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории САФУ.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-Партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения МАФ с 18:00 28 марта 2017 г. до 22:00 30 марта 2017 г.

Обращаем ваше внимание, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-Партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения МАФ с 08:00 20 марта 2017 г. до 18:00 28 марта 2017 г. и с 22:00 30 марта 2017 г. до 24:00 04 апреля 2017 г.

Для аккредитации участников, сотрудников, транспортных средств и водителей (для нужд технического персонала) необходимо:

  1. Заполнить карточку компании-Партнера (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора).
  2. Распечатать карточку компании-Партнера, поставить подпись руководителя и печать организации, отсканировать.

Электронную версию в формате Excel (карточка компании-Партнера) и отсканированную версию направить на адрес электронной почты: yulia.kornilova@roscongress.org

  1. Получить по электронной почте от менеджера отдела по работе с Партнерами индивидуальное имя пользователя – логин и пароль для входа в Личный кабинет.
  2. На официальном сайте Форума http://www.forumarctica.ru войти в Личный кабинет, используя свой логин и пароль.
  3. Заполнить анкеты на участников и сотрудников (технический персонал, стендисты, транспорт и водители (для нужд технического персонала)).
  4. Загрузить фотографии участников и персонала.

Фотографии на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуются.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

  • размер фотографии 480×640 pixels;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • разрешение 300 dpi (качество фотографии);
  • изображение должно быть анфас, без головного убора, изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
  1. После заполнения анкет на участников необходимо зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать транспортные средства и водителей.

Транспортные средства участников  пакет «Премиум» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника!

  1. После заполнения анкет на персонал, транспортные средства и водителей (для нужд технического персонала) в Личном кабинете распечатать:
  • контрольный список сотрудников на период Форума;
  • контрольный список водителей на период Форума;
  • контрольный список транспортных средств на период Форума;

Получение беджей/пропусков Персоналом/водителями лично не предусматривается!

Получение беджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно.

Получение беджей (техперсонал, водители)/пропусков (ТС) осуществляется по доверенности, с паспортом, в срок с 14 по 28 марта 2017 г. в пункте аккредитации МАФ – Институт строительства и архитектуры САФУ им. Ломоносова (1 этаж), после предварительного согласования времени получения с менеджером Отдела аккредитации, курирующим вашу организацию.

Выдачи беджей участникам  пакеты  «Премиум» и пакет «Стандарт» в пункте аккредитации МАФ:

Москва:
Центр Международной торговли
123610, Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд №11

Архангельск:
Гостиница «Двина»
163000, г. Архангельск, Троицкий проспект, д. 52

Институт строительства и архитектуры САФУ им. Ломоносова (1 этаж)
163002, г. Архангельск, набережная Северной Двины, д. 17