Аккредитация партнеров

Уважаемые партнеры!

Аккредитация представителей компаний – партнеров Международного арктического форума 2019 года по всем категориям (участники – пакет «Премиум» и «Стандарт», персонал, водители, транспортные средства) начинается с

15 января 2019 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.

Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:

  • участники – здесь необходимо производить регистрацию представителей вашей компании по пакету «Премиум» и «Стандарт»;
  • ТС и водители участников – здесь отображаются ТС и водители, зарегистрированные через ЛК участника;
  • персонал – здесь вы можете зарегистрировать стендистов и технический персонал от вашей компании;
  • подрядчики – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра);
  • полезная информация – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте разгрузочно-погрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Международного арктического форума.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Международного арктического форума с 18:00 7 апреля 2019 г. до 08:00 11 апреля 2019 г.

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Международного арктического форума с 08:00 1 апреля 2019 г. до 18:00 7 апреля 2019 г. и с 08:00 11 апреля 2019 г. до 20:00 13 апреля 2019 г.

Обращаем ваше внимание, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации участников, персонала, транспортных средств и водителей (для нужд технического персонала) необходимо:

  1. Заполнить карточку компании-партнера (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора).
  2. Отсканировать распечатанную карточку компании-партнера с подписью руководителя организации и печатью. Электронный вариант в формате Excel (карточка компании-партнера) и отсканированный вариант направить на электронный адрес yulia.kornilova@roscongress.org.
  3. Получить по электронной почте от менеджера дирекции партнерского сервиса индивидуальное имя пользователя – логин и пароль для входа в Личный кабинет.
  4. Используя свой логин и пароль на официальном сайте Форума, войти в Личный кабинет.
  5. Заполнить анкеты на участников и персонал (стендисты, технический персонал, водители, а также транспортные средства).
  6. Загрузить фотографии участников и персонала.

Фотография на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуется.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

  • размер фотографии 480×640 пиксел;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • файл с расширением .jpg, .jpeg;
  • изображение должно быть анфас, без головного убора;
  • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
    1. После заполнения анкет на участников необходимо зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать транспортные средства и водителей.

Транспортные средства участников – пакет «Премиум» и пакет «Стандарт» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника!

    1. Прием заявок на аккредитацию стендистов, технического персонала, водителей и транспортных средств осуществляется с 15 января по 15 марта 2019 г.

Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем дирекции партнерского сервиса и могут быть произведены до 19 марта 2019 г.

Изменения и дополнения после 19 марта 2019 г. согласовываются только с директором Форума.

  1. Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на Центральной площадке проведения Форума, а также в местах прибытия и размещения.
  2. Получение беджей/пропусков на персонал (технический персонал, стендисты и водители) и транспортные средства технического персонала осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) ответственным лицом по доверенности с паспортом в период с 29 марта по 7 апреля 2019 г. при предварительном согласовании времени получения с менеджером, курирующим вашу организацию.

Экземпляр доверенности и прилагаемые списки стендистов, технического персонала, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета компании (раздел «Доверенность и списки»).

При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех стендистов, технического персонала и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности.

Если при сверке будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным, выдача беджа или временного пропуска будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее 3 рабочих дней).

Получение беджей/пропусков стендистами / техническим персоналом / водителями лично не предусматривается!

В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, технического персонала, транспортных средств и водителей организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспорта по телефону: +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00.