Аккредитация партнеров
Уважаемые партнеры!
Аккредитация представителей компаний-партнеров Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» по всем категориям (участники, персонал, водители, транспортные средства) начинается 17 февраля 2025 г.
Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.
Информация о порядке аккредитации
-
9 января – 28 февраляСогласование квот
-
17 февраля – 14 мартаПрием заявок на аккредитацию
-
19 – 27 мартаПолучение аккредитационного пакета
Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:
- Участники – в данном разделе вы можете загрузить партнерский список участников и зарегистрировать представителей вашей компании – пакет «Участник».
- Персонал – в данном разделе вы можете зарегистрировать технический персонал от вашей компании.
- СМИ – информация о зарегистрированных представителях средств массовой информации от вашей компании.
- Получение аккредитационного пакета – в данном разделе размещена информация и документация для получения аккредитационного пакета.
- Полезная информация – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте погрузо-разгрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Международного арктического форума «Арктика – территория диалога», а также с требованиями к фотографиям на аккредитационный бедж.
Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» (далее – Форум) с 08:00 20 марта до 20:00 25 марта 2025 г. и с 20:00 27 марта до 20:00 30 марта 2025 г.*
Аккредитацию на период Форума проходят сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 20:00 25 марта до 20:00 27 марта 2025 г.*
Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте Форума.
Для аккредитации участников, персонала, водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) необходимо:
-
Заполнить карточку компании-партнера: информацию об организации, квоты на участников и на персонал по зонам на период Форума и на период монтажа/демонтажа (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора); поставить печать и подписать у руководителя организации.
-
Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2025 г.
-
Передать подписанные документы в отдел аккредитации. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без предоставления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.
-
Получить по электронной почте от специалиста Фонда Росконгресс информационное письмо с индивидуальным именем пользователя (логин) и паролем для входа в Личный кабинет.
-
Используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет на официальном сайте Форума.
-
В Личном кабинете:
- загрузить партнерский список участников;
- заполнить регистрационные анкеты на участников, сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
- загрузить фотографии для беджей и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех участников/сотрудников/водителей.
При превышении установленных квот на количество участников от одной компании-партнера необходимо направить официальный запрос в Фонд Росконгресс.
Организационный комитет вправе запросить у компании-партнера письменное обоснование количества технического персонала. -
Участники, работающие с профессиональной фото- и видеотехникой и имеющие соответствующую должность, должны быть аккредитованы в соответствии с правилами аккредитации представителей СМИ. Обращаем особое внимание, что пронос профессиональной фото- и видеотехники возможен только при соответствующей аккредитации.
-
После утверждения участников Организационным комитетом зайти в Личный кабинет каждого участника и подтвердить участие в Форуме.
Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 26 февраля 2025 г.
Прием заявок на аккредитацию участников осуществляется до 14 марта 2025 г.
При работе в Личном кабинете важно учесть:
-
Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем участникам, сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
- размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
- фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
- расширение файла – JPG или JPEG;
- изображение должно быть анфас, без головного убора;
- изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:
- содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
- скан-копии читаемы без затруднений.
-
Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
-
Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
-
Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
-
После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.
-
В случае замены одного участника на другого необходимо отказаться от участия в Форуме в Личном кабинете участника и проинформировать специалиста по аккредитации участников о замене участника.
-
В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
-
Замена или удаление участников/сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
-
Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии загруженных по установленным требованиям в Личном кабинете фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.
Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.
Получение аккредитационных документов
Получение беджей участников
-
Выдача беджей участников осуществляется лично или по доверенности третьему лицу. Для получения аккредитационного беджа участника лично или третьим лицом по доверенности бедж участника должен быть готов к выдаче. Статус готовности беджа участника к выдаче автоматически указывается в Личном кабинете компании-партнера в разделе «Участники» или в Едином личном кабинете участника.
-
Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
- свой паспорт;
- оригинал поручения на обработку персональных данных, подписанный руководителем организации;
- оригинал соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации;
- оригинал доверенности установленного образца*;
- список участников, на которых доверенное лицо получает беджи (экземпляр доверенности и списка можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»);
- копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает беджи (копии паспортов будут возвращены после выдачи беджей).
* Доверенность без оригиналов поручения на обработку персональных данных и соглашения о конфиденциальности персональных данных, списка участников и копий паспортов всех аккредитуемых участников недействительна.
Получение беджей технического персонала
- Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).
- Получение АП возможно в центре аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.
АП выдается ответственному лицу по предъявлении:
- паспорта;
- доверенности;
- оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был предоставлен в отдел аккредитации в 2025 г.;
- оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был предоставлен в отдел аккредитации в 2025 г.;
- списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).
В случае утери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.
Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!
График работы центров аккредитации участников
Центр аккредитации | Даты работы | Время работы |
Центр аккредитации Фонда Росконгресс (г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12) |
||
21 марта | 10:00–19:00 | |
24 марта | 10:00–19:00 | |
25 марта | 07:30–22:30 | |
26 марта | 07:30–18:00 | |
Центр Аккредитации № 1 (г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 3) |
||
23–24 марта | 10:00–19:00 | |
25–26 марта | 07:30–22:30 | |
27 марта | 07:30–16:00 | |
БЦ Baltis Plaza (г. Санкт-Петербург, Средний пр. Васильевского острова, д. 88, лит. А, 9-й этаж) |
||
24 марта | 10:00–19:00 | |
25 марта | 07:30–22:30 | |
26 марта | 07:30–18:00 |
График работы центра аккредитации технического персонала, водителей и ТС
Центр аккредитации | Даты работы | Время работы |
Центр Аккредитации № 1 (г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 3) |
||
19–24 марта | 10:00–19:00 | |
25–26 марта | 07:30–22:30 | |
27 марта | 07:30–16:00 |
В случае возникновения вопросов по аккредитации участников и представителей СМИ, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации партнеров и представителей СМИ по электронной почте: partners.accreditation@roscongress.org.
В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации организаций по телефону: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.
При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.
Следите за обновлениями на сайте Форума и информационными рассылками.