Аккредитация СМИ
Уважаемые коллеги!
Регистрация представителей СМИ
на Международный арктический форум
проводится в период
с 1 марта 2022 по 18 марта 2022.
-
Для аккредитации вам необходимо:
Заполнить регистрационную заявку на официальном сайте Международного арктического форума.
Заполните, пожалуйста, все поля регистрационной заявки. Отнеситесь внимательно к правильному написанию персональных данных: внесенная информация будет напечатана на вашем бедже.
Обратите особое внимание на требования к фотографии на бедж:
- цветная фотография в формате JPEG;
- пропорции 3×4;
- разрешение не менее 480×640;
- на фотографии вы должны быть изображены анфас, без головного убора;
- изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
При заполнении регистрационной заявки вы можете зарегистрировать сразу всех представителей СМИ от вашей организации, желающих принять участие в освещении Форума.
Информация о состоянии вашего запроса на аккредитацию, а также другие дополнительные сведения будут отправлены на электронный адрес, указанный как контактный.
-
Выдача аккредитационных беджей
-
Представители СМИ получают аккредитационные беджи при условии утверждения регистрационной заявки Оргкомитетом Форума.
-
Выдача аккредитационных беджей осуществляется в Санкт-Петербурге, в пунктах аккредитации. Информация о месторасположении и графике работы пунктов аккредитации размещается на официальном сайте Форума.
-
Аккредитационные беджи могут выдаваться только при соблюдении следующих условий:
- при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Форума;
- при наличии письменного согласия на обработку «Моих персональных данных»;
- при предъявлении паспорта (все данные паспорта должны совпадать с данными, указанными в регистрационной анкете), а также:
- для российских СМИ – при предъявлении редакционного удостоверения или, в случае получения беджа по доверенности, официального письма на редакционном бланке организации СМИ с подписью руководителя, заверенного печатью организации (образец письма), и копии паспорта;
- для иностранных СМИ, аккредитованных при МИД России, – при предъявлении аккредитационной карты МИД России или, в случае получения беджа по доверенности, официального письма на редакционном бланке организации СМИ с подписью руководителя, заверенного печатью организации (образец письма), и копии паспорта;
- для иностранных СМИ без аккредитации МИД России – при предъявлении редакционного удостоверения (пресс-карты).
-
Бедж является именным, передача его во время работы Форума третьим лицам запрещена. Бедж необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке Форума.
-
Любые другие аккредитационные карточки недействительны для прохода на площадку Форума.
-
Если аккредитационный бедж утрачен, утерян, украден, представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом на любую информационную стойку. Утерянный бедж будет заблокирован. На основании письменного заявления будет выдан дубликат.
-
Международный арктический форум будет проведен с соблюдением всех необходимых мер безопасности и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Оргкомитет Форума оставляет за собой право определять количество аккредитованных представителей СМИ в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической обстановки.
Cледите за информационными рассылками и обновлениями на сайте Форума.
Организационный комитет Международного арктического форума.
Контакты дирекции по работе со СМИ
media@roscongress.org