Аккредитация СМИ

Уважаемые коллеги!

Регистрация представителей СМИ
на Международный арктический форум
проводится в период
с 1 марта 2022 по 18 марта 2022.


  1. Для аккредитации вам необходимо:

    Заполнить регистрационную заявку на официальном сайте Международного арктического форума.

    Заполните, пожалуйста, все поля регистрационной заявки. Отнеситесь внимательно к правильному написанию персональных данных: внесенная информация будет напечатана на вашем бедже.

    Обратите особое внимание на требования к фотографии на бедж:

    • цветная фотография в формате JPEG;
    • пропорции 3×4;
    • разрешение не менее 480×640;
    • на фотографии вы должны быть изображены анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    При заполнении регистрационной заявки вы можете зарегистрировать сразу всех представителей СМИ от вашей организации, желающих принять участие в освещении Форума.

    Информация о состоянии вашего запроса на аккредитацию, а также другие дополнительные сведения будут отправлены на электронный адрес, указанный как контактный.

  2. Выдача аккредитационных беджей

    • Представители СМИ получают аккредитационные беджи при условии утверждения регистрационной заявки Оргкомитетом Форума.

    • Выдача аккредитационных беджей осуществляется в Санкт-Петербурге, в пунктах аккредитации. Информация о месторасположении и графике работы пунктов аккредитации размещается на официальном сайте Форума.

    • Аккредитационные беджи могут выдаваться только при соблюдении следующих условий:

      • при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Форума;
      • при наличии письменного согласия на обработку «Моих персональных данных»;
      • при предъявлении паспорта (все данные паспорта должны совпадать с данными, указанными в регистрационной анкете), а также:

        • для российских СМИ – при предъявлении редакционного удостоверения или, в случае получения беджа по доверенности, официального письма на редакционном бланке организации СМИ с подписью руководителя, заверенного печатью организации (образец письма), и копии паспорта;
        • для иностранных СМИ, аккредитованных при МИД России, – при предъявлении аккредитационной карты МИД России или, в случае получения беджа по доверенности, официального письма на редакционном бланке организации СМИ с подписью руководителя, заверенного печатью организации (образец письма), и копии паспорта;
        • для иностранных СМИ без аккредитации МИД России – при предъявлении редакционного удостоверения (пресс-карты).
    • Бедж является именным, передача его во время работы Форума третьим лицам запрещена. Бедж необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке Форума.

    • Любые другие аккредитационные карточки недействительны для прохода на площадку Форума.

    • Если аккредитационный бедж утрачен, утерян, украден, представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом на любую информационную стойку. Утерянный бедж будет заблокирован. На основании письменного заявления будет выдан дубликат.

Международный арктический форум будет проведен с соблюдением всех необходимых мер безопасности и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Оргкомитет Форума оставляет за собой право определять количество аккредитованных представителей СМИ в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической обстановки.

Cледите за информационными рассылками и обновлениями на сайте Форума.

Организационный комитет Международного арктического форума.

Контакты дирекции по работе со СМИ

 +7 (495) 640 4440
 media@roscongress.org