Доступ на пленарное заседание

27 МАРТА
ДК ИМ. С.М. КИРОВА

Пленарное заседание – это мероприятие по специальному приглашению, которое будет направлено по электронной почте.

Если вы приглашены на пленарное заседание, дополнительно к беджу необходимо получить специальную карту доступа.

Для доступа на пленарное заседание в ДК им. С.М. Кирова
27 марта необходимо иметь при себе:

  • Бедж участника
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)
  • Активированную карту доступа

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ДОСТУПА?

Карту доступа можно забрать до получения результата тестирования. Тест нужен не для получения карты доступа, а для ее активации.

Мурманская областная филармония
(ул. Софьи Перовской, д. 3)

26 марта (07:30–22:30)
27 марта (07:30–16:00)

ПЦР-ТЕСТ ДЛЯ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ДОСТУПА

Чтобы активировать карту доступа для посещения ДК им. С.М. Кирова 27 марта, все участники мероприятия, представители СМИ и персонал должны пройти ПЦР-тестирование на COVID-19, грипп А/В и ОРВИ один раз за сутки до посещения пленарного заседания, но не ранее 07:30 26 марта по московскому времени (GMT+3) в одном из центров тестирования Форума.

КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ДОСТУПА?

ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЧНО

Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), данные которого указаны в Едином личном кабинете.

Если в данных, указанных в ЕЛК, будет обнаружена ошибка, выдача карты доступа будет невозможна.

КАК ПОПАСТЬ НА ПЛОЩАДКУ?

• Просим Вас прибыть в ДК им. С.М. Кирова заранее, за 2 часа до начала мероприятия; в зал пленарного заседания – не менее чем за 30 минут до начала пленарного заседания.

• При входе на площадку каждому участнику предстоит пройти процедуру контроля доступа.

Вас могут попросить включить телефон, ноутбук и показать другую технику, с которой вы придете на площадку. Рекомендуем не брать с собой в зал пленарного заседания объемные сумки, пакеты, ноутбуки, аккумуляторы.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со списком предметов, запрещенных на площадке Форума, и обратите внимание на исключения.