Деловая программа 2025
-
12:00—13:30AZIMUT, 2-й этаж, конференц-зал № 212:00—13:30AZIMUT, 2-й этаж, конференц-зал № 2
-
Арктика уже формирует около 15% ВВП Российской Федерации, и достижение экономической выгоды Северного морского пути (далее – СМП) как международного транспортного коридора является ключевой задачей для всей страны. Для этого СМП должен из года в год наращивать свою экономическую эффективность, становясь конкурентным международным транспортным коридором для российских и иностранных грузоотправителей, что также в перспективе позволит сократить государственные инвестиции в его развитие. При этом развитие СМП неразрывно связано со всей российской транспортной системой, а увеличение грузопотока невозможно без соответствующей портовой инфраструктуры. Портовая инфраструктура, в свою очередь, является не только элементом транспортной системы, но и необходимым условием для развития арктических регионов, обеспечивая таким образом суверенитет и безопасность страны. Что сначала – грузовая база или портовая инфраструктура? Сценарии развития контейнерного грузопотока по СМП – каковы перспективы транзита? Достаточно ли мощностей транспортных узлов сейчас и на перспективу? Какими должны быть логистические центры и где именно они должны располагаться?Модератор:Михаил ГригорьевЧлен научного совета Российской академии наук по изучению Арктики и АнтарктикиВыступающие:Алексей АлсуфьевПервый заместитель губернатора – председатель Правительства Архангельской областиРодился 18 мая 1973 года в Северодвинске. Высшее образование – Севмашвтуз и ПГУ имени Ломоносова. В 2005 году окончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров.
С 1990 г. работал на производственном объединении «Северное машиностроительное предприятие» в г. Северодвинск Архангельской области: прошел путь от ученика слесаря-инструментальщика, сборщика-достройщика до главного инженера (2008–2012).
С 17.03.2012 заместитель Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию, с 26.11.2015 – первый заместитель Губернатора Архангельской области – председатель Правительства Архангельской области.Гаджимагомед ГусейновПервый заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и АрктикиРодился 10 июля 1977 г. в Махачкале.
В 1998 г. окончил Дагестанский государственный университет. В 2002 г. – Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук по специальности «Мировая экономика». Кандидат экономических наук.
В 1997 – 1999 гг. экономист-нормировщик, главный инженер Махачкалинского морского рыбного порта.
В 1998 – 1999 гг. – аспирант кафедры мировой экономики Дагестанского государственного университета.
В 1999 – 2001 гг. – аспирант Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук.
В 2001 – 2011 гг. работал на различных должностях в департаменте бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов РФ.
В 2011 – 2016 гг. - заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Министерства финансов РФ.
В 2016 – 2018 гг. руководил департаментом бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов РФ.
В 2018 – 2021 гг. - врио заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан.Петр ИвановГенеральный директор, ООО «Росатом логистика»Игорь ЛевитинСоветник Президента Российской Федерации; специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в сфере транспорта; заместитель председателя, Морская коллегия Российской Федерации1952: Родился 21 февраля в поселке Цебриково Одесской области.
1973, 1983: Окончил Военное училище железнодорожных войск и военных сообщений в Ленинграде. В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность – «инженер путей сообщения».
1973–1976: Служил в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.
1976–1980: Проходил службу в Южной группе войск.
1983–1985: Занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».
1985–1994: Работал на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, начальника отдела воинских перевозок, а затем – Заместителя начальника военных сообщений.
1996–2004: Работал в ЗАО «Северстальтранс», с 1998 года – заместитель генерального директора компании. Курировал тему транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работу морских портов.
2004: 9 марта назначен Министром транспорта и связи Российской Федерации.
2004: C 20 мая – Министр транспорта Российской Федерации.
2012: C 21 мая – советник Президента Российской Федерации.
2013: Со 2 сентября – помощник Президента Российской Федерации.
Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.
Женат. Имеет дочь.Светлана ПанфиловаЗаместитель губернатора Мурманской области; министр развития Арктики и экономики Мурманской областиКэ ЦзиньПредставитель, New New Shipping LineСергей ЧемардаГенеральный директор, ООО «Ди Пи Уорлд»Алексей ШилоЗаместитель Министра транспорта Российской ФедерацииШило Алексей Николаевич родился 21 июля 1978 года.
В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)", в 2001 году – по специальности "Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта".
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).
С февраля 2015 года Алексей Шило в ОАО "РЖД" занимал должность начальника Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура".
С мая 2017 года - директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания.Свернуть